понедельник, 26 марта 2012 г.

Худший блог !

http://anna-alina.blogspot.com/

Я посчитаю наверное самым грязным ! Но этот блог вызывает у меня рвотный рефлекс и я со всей ответственностью говорю что девушка которая ведет этот блог не понимает о чем она пишет!! Не могу поспорить что есть что почитать про моду , но посмотрев на автора охота бежать в туалет. Я увидев ее разочаровалась полностью в этом мире! мне плохо !!!
Худший маникюр среди всех блоггерш которых я знаю и которых читаю!! Кошмар отберите у нее лак для ногтей !!
Если идти дальше то я вообще сомневаюсь от куда у нее столько ПЧ ! 600 с чем то , девочка ты их сама сделала ?
Аналогично про ее костюмы , я бы лучше бы повесилась , чем вышла бы в таком на улицу ,промолчу про социальные сети!

Девочка не только пиши про моду , но и будь модной! Удачи !
С вами было ваша СПЛЕТНИЦА!

2 комментария:

  1. Ну хз...полистала её блог..самый обычный..как мой примерно)

    ОтветитьУдалить
  2. Я лично полностью согласна! Ужасная девочка и у нее ужасный блог , она не соответствует тому о чем пишет.

    ОтветитьУдалить