понедельник, 26 марта 2012 г.

Новость дня

Наталья Кисель решила всех обмануть и прокрутить свой блог с помощью раздачи подарков. Очень интересно , но эта фишка пошла по разным блогам , как сама Наташа разыграв приз какой то Ксюши с которой она знакома по социальным сетям . И вы считаете что розыгрыш приза был честным ? Думаю нет )) А самое что интересное посмотрев на подарок я поняла что я где то все эти вещи видела , ах да точно я каждый день хожу по подземному переходу и вижу эти души за 150 руб и лаки по 50 руб. Насчет остального сказать не могу, но знаю точно я лучше себе куплю что нибудь в ЛЕТУАЛЕ чем буду позорить себя и еще не дай бог подхвачу заразу с этой дешевой косметики. Удачи тебе Ксюша.

СПЛЕТНИЦА.

9 комментариев:

  1. раздачу подарков придумала далеко не наташа. эта фишка ходит как минимум несколько лет уже, а бьюти блоггеры и подавно все так давно делают. в этом нет ничего зазорного совершенно.

    а вообще никто не заставляет никого участвовать в розыгрыше. если девочки постят эту шняжку, знаичт кому-то релаьно нужны лачки по 50 р.

    ОтветитьУдалить
  2. да какая разница что именно разыгрывают ,интересен сам процесс и факт. Замучили уже бедную кисель. Других что ли нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Это её блог, если она хочет что то разыгрывать-пусть разыгрывает. Если не нравится-пройди мимо)

    ОтветитьУдалить
  4. Я на то и сплетница , что бы замечать мелкие детали и обсуждать их у себя в блоге , не нравится не читайте.

    ОтветитьУдалить
  5. У нас в городе, например, нет "Летуаль", и что?! Я теперь умру от того, что пользуюсь косметикой из других магазинов?!
    Я такие духи в Орхидее видела, а я бы не сказала, что Орхидея - подземный переход.:)
    Девушку она эту не знает наверняка, с чего ты взяла?
    Фишка эта и правда придумана очень давно и ни о какой "раскрутке" не может быть и речи.:)

    ОтветитьУдалить
  6. Но именно такие духи продаются в переходе, думаете она вам покупала их за 500 руб вмесно 150 ? Делать ей больше не чего=) А так же я уже написала что ее общение с этой Ксюшей было замеченно в социальных сетях.

    ОтветитьУдалить
  7. лаки из ашана , по 10 р кстати)

    ОтветитьУдалить
  8. у многих людей банально нет денег на дорогую косметику.По моему, это не предмет насмешки, по крайней мере, умный человек над этим смеяться на будет)Критика,если она имеет место быть, должна быть более тонкая и к месту, более существенная, может даже содержащая советы. Не хотела никого обидеть), это просто мое мнение, но, мне кажется, гораздо лучше помочь людям стать лучше, чем просто высмеивать их. Может, на примере своего блога), если у тебя есть хорошо развитая способность подмечать такие смешные промахи других людей.
    Еще раз повторюсь: не хотела тебя обидеть своим постом. Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить